Записки молодой мамочки / Вот почему мне больше нравится платная медицина...

Много людей жалуются на бесплатную медицину и я ,к сожалению, не исключение .

В 2016 году я простыла и у меня заболело ухо . По иронии судьбы у меня терапевтом был врач ,на которого постоянно жалуются(жаль,что я поздно узнала ),т.к. пришла к нему в первый раз. Терапевт мне сказал,температуры нет,значит все хорошо(оказывается,он не выписывал никому больничный без температуры),хотя на руках у меня было заключение лора ,в котором говорилось,что у меня отит . Но он его не подтвердил и оправил меня домой .

Несколько месяцев у меня звенело в ухе и в один ужасный для себя момент ,я проснулась среди ночи и поняла ,что плохо слышу левым ухом . Моему страху не было предела . Утром я отправилась в "Центр хорошего слуха",благо он был в двух шагах от дома. Там мне поставили диагноз "тугоухость". Объяснили ,что это все последствия отита . Пришлось две недели лежать под капельницами в больнице ,колоть дорогие уколы и пить такие же дорогие препараты . Но ,надо отдать должное,слух мне вернули. А вот звон будет меня преследовать всю жизнь...

Как я позже узнала,того врача уволили,а я перешла в другую поликлинику. Конечно ,врач врачу рознь,но страх врачебных ошибок меня преследует до сих пор! Именно поэтому для своего ребенка я выбрала платную медицину. Я не готова рисковать здоровьем своего сына.

Берегите свое здоровье!!!
  • ProstoOdinChelovek, 04.07.2019 17:01 #
    +2
    2
    никаких гарантий. в платной медицине врачи тоже совершают ошибки. пример тому множественные случаи врачебных ошибок в том числе с летальным исходом в пластической хирургии. лично мне один раз так платно поставили коронку, что потом пришлось её в другом месте переделывать. а платный гинеколог однажды нашел кучу несуществующих болезней, ну чтобы я их у него долго платно и очень дорого лечила)))  а ещё платные врачи часто просто кидают своих пациентов ради более выгодного места. вон, у Наяны недавно была история об этом.
    ответить на комментарий
    • Zapiskimamochki, 04.07.2019 18:16 #

      Конечно,врачи бывают разные,я не спорю. Но в таких центрах нет явных недоспециалистов .
      ответить на комментарий
  • fenix, 04.07.2019 17:18 #
    +1
    1
    вы же понимаете что не все это могут себе позволить?
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.07.2019 17:35 #

    Загуглите "онлайнер история с лоде"
    ответить на комментарий
    • Zapiskimamochki, 04.07.2019 20:07 #

      Я понимаю,что все врачи разные. И от врачебной ошибки никто не застрахован. Услугами "Лодэ" пользуюсь я, мои родные и знакомые ,ни у кого нет претензий .Вот вам пример. Мой брат несколько месяцев ходил в поликлинику с жалобами . Обошел кучу врачей.Все разводили руками. В итоге пошел в "Лодэ". После обследования и анализов,поставили диагноз.Благодаря хорошим специалистам проблема была решена. 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.07.2019 10:54 #

        И там и там бывают косяки, увы
        ответить на комментарий
  • Udachnik, 04.07.2019 18:27 #

    Тут как повезет. Буквально недавно знакомая сетовала: её родственник в местной больнице лежал почти два месяца, лечили то ли от воспаления, то ли от бронхита. Безрезультатно. Родственники в итоге отвезли на платное обследование в область. Оказалось рак лёгких в четвертой неоперабельной стадии, метастазы и т.д. назначили химиотерапию, но говорят, что результат вряд ли будет утешительный. Много времени потеряно.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 04.07.2019 19:01 #
    +1
    1
    И там, и там работают одни и те же врачи. Просто в медцентре у них больше времени на приём. И от врачебной ошибки и человеческого фактора в не застрахованы ни тут, ни там
    ответить на комментарий
  • Hellga, 04.07.2019 19:13 #
    +1
    1
    показала практика, что врачей теперь. только по рекомендациям...ну и плюс знакомства.. собственно, со времен СССР ничего не поменялось
    ответить на комментарий
  • magma, 04.07.2019 19:25 #

    это не звисит платная или бесплатная медицина, зависит от того, человек на своем месте или нет. 
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 04.07.2019 22:31 #
    +2
    2
    Почему лор не прописал лечение? Тиннитус несколько месяцев. И ничего не делать. Вам повезло, что вылечили. Хотя я на вашем месте сходила бы  основательно проверить слух. Потому что тиннитус обычно не просто так.
    ответить на комментарий
    • Zapiskimamochki, 04.07.2019 23:48 #

      я несколько раз посещала "Центр хорошего слуха" после лечения ,слух в норме!
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 05.07.2019 00:24 #
        +1
        1
        Что мешало сходить туда сразу после постановки диагноза, если центр в двух шагах?  Похоже на неумелую рекламу медцентра.
        ответить на комментарий
        • Zapiskimamochki, 05.07.2019 07:55 #

          К сожалению это не реклама,а эпизод из моей жизни. А что касается посещения,то во-первых,я поверила терапевту ,а во-вторых,я не знала о существовании этого центра ,пока не стала искать в интернете ,где можно проверить слух. Именно тогда и оказалось,что этот центр находится близко от дома .
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 05.07.2019 08:18 #
            +1
            1
            Почему же не поверили более узкому специалисту? Лор в таких вещах намного лучше разбирается. Или был нужен больничный, а не лечение?
            ответить на комментарий
            • Zapiskimamochki, 05.07.2019 08:40 #

              Лор в поликлинике мне поставил диагноз "отит",но лечение ,как он мне сказал ,должен назначить терапевт .Вот я и поверила терапевту. Это сейчас я понимаю ,что зря не обследовалась дальше,но в 20 лет была слишком наивна ,за это и поплатилась
              ответить на комментарий
              • Nayana, 05.07.2019 09:18 #
                +1
                1
                Странная у вас поликлиника какая-то. Лор назначает лечение, как и ставит диагноз. При чем тут терапевт... Это как если бы стоматолог поставил диагноз "кариес" и отправил к терапевту ЧуднЫе дела
                ответить на комментарий
                • Zapiskimamochki, 05.07.2019 10:13 #

                  Тогда мне казалось,что все нормально .А сейчас да ,ситуация странная . Т.к. после беременности у меня остался ринит беременной (оказывается страдающих такой проблемой много) и я обратилась к ЛОРу уже другой поликлиники . Тот мне сам назначал лечение . Но лечение не помогло и пришлось обратиться в платную клинику,что бы убедится в правильности диагноза. Диагноз немного отличался . Оказалось у меня медикаментозный ринит. Пришлось прижечь носовые пазухи. Но сейчас я дышу свободно !) Так что платная медицина спасла мое здоровье еще один раз!
                  ответить на комментарий
                • Dirndl, 05.07.2019 11:53 #

                  Вот и я удивлена.
                  ответить на комментарий
  • Olga-A, 05.07.2019 08:56 #
    +2
    2
    Прежде всего здоровья! Если бы платные клиники и работающие там спецы были абсолютны во всём, тогда в заботе о здоровье остался бы только финансовый вопрос. Лично имею опыт повсюду. К слову, нет медицинских услуг не оплаченных, только те, которые получает оплату из государственного бюджета, над своей головой имеют структурную шапку аж до самых верхов. А теперь об опыте. В дорогой клинике моей знакомой за год с небольшим сделали три операции, поскольку первая и вторая были мягко говоря не удачные.  Мне делали три операции в разное время, в разных клиниках - бюджетная, коммерческая, полубюджетная. Так вот, самая дорогая, самая неудачная.  Пару лет назад летали в Израиль на консультацию к светиле. Мы были в шоке от всего.   Обобщенное мнение: пациент сам отвечает перед собой за выбор, пациент сам отвечает за степень своей компетенции на тему его особенностей здоровья.
    ответить на комментарий
    • Zapiskimamochki, 05.07.2019 09:55 #
      +1
      1
      Кая я уже писала ,я поплатилась за свою доверчивость. Сейчас я конечно более щипетильно отношусь к своему здоровью,чем раньше . И уже сейчас я бы поступила по-другому. Но как говорится :"Все мы крепки задним умом !"
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 05.07.2019 09:59 #
        +3
        3
        Я поняла про доверчивость. На мой взгляд, у нас в культурном или каком-то коде есть сбой - будто кто-то может/ должен нести ответственность за обучение, стройку, лечение, покупки, чистоту. Это сбывает сложно осознавать и менять понятие, установку, отношение к предмету.
        ответить на комментарий
        • Zapiskimamochki, 05.07.2019 10:19 Комментарий удален автором блога.
        • Zapiskimamochki, 05.07.2019 10:48 #

          Не соглашусь.Да,конечно,у каждого человека должна быть голова на плечах!Но есть вещи,которые от нас не зависят!. Есть люди ,которые поставлены специально,что бы следить за качеством образования, жилья,питания,медицины и защиты наших жизней. Но,к сожалению, сейчас этих людей не особо заботят наши проблемы ,их заботит только своя личная выгода .Именно поэтому качество нашей жизни ухудшилось .Может я и преувеличиваю,но давайте подумаем .Разве не плохое образование стало причиной появления таких недоврачей,которые осматривают пациентов на от***сь,а некоторые пользуютя интернетом,что бы поставить диагноз.. Много людей не доверят милиции и даже боятся людей в форме. Сколько разрушается домов из-за того ,что кто-то положил деньги себе в карман ,вместо того ,что бы купить нормальные материалы . А питание? Сколько отравлений некачественными продуктами?! Список можно продолжать и дальше,но стоит ли...  Просто подумайте кому мы доверяем наши жизни!
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 05.07.2019 11:17 #
            +2
            2
            Если я вас не утомляю своими рассуждениями, продолжу. Если что, умолкну;) Я не понимаю почему вы доверяете всем свою жизнь? Ок, если меня уложили на стол хирурга, я в его руках, но выбор-то я сделала сознательно. Соответственно ответственность за выбор моя. Именно об этом я и пишу вам. Есть предложения, есть выбор, есть решения, мы все категорически Взаимозависимы - это Мы, а не они и я.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.07.2019 12:03 #

              Согласна)) но в 20 лет все же ещё дети такие дети)))
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 05.07.2019 12:09 #

                Так а мама с папой чё не подсказали доченьке?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 05.07.2019 12:12 #

                  Мы ж не знаем, есть ли они)
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 05.07.2019 12:19 #

                    ..  всё равно это инфантильная позиция. И, не дай Бог, чтоб никогда!!! Не было в платных клиниках и кабинетах странностей и форс мажоров.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 05.07.2019 12:57 #

                      Ну,из такой позиции вырастают только с опытом. Увы)
                      ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 05.07.2019 13:19 #

            А вы сами в какой области человеческой деятельности супер-пупер профи?
            ответить на комментарий
            • Olga-A, 05.07.2019 17:41 #

              Алеся, вы меня спросили?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 05.07.2019 17:43 #

                ой не, не вас автора  промазала, наверное, на телефоне
                ответить на комментарий
                • Olga-A, 05.07.2019 17:50 #

                  Понил
                  ответить на комментарий
            • Zapiskimamochki, 05.07.2019 18:54 #

              Я слишком молода ,что бы быть супер -пупер проффи в какой-либо деятельности ?Вот будет мне лет 50,тогда и посмотрим где я преуспею . А пока я просто высказываю свое мнение !
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 05.07.2019 18:56 #

                а чем история с садиком закончилась?
                ответить на комментарий
                • Zapiskimamochki, 05.07.2019 19:04 #

                  Она не закончилась. Эта история только начинается !) Будем ждать сентябрь . Только тогда будет продолжение ...
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 05.07.2019 19:06 #
                    +1
                    1
                    ну вот, возможно вы супер-пупер борец за справедливость?)))
                    ответить на комментарий
                    • Zapiskimamochki, 05.07.2019 19:35 #

                      спасибо за веру  время покажет!
                      ответить на комментарий
        • annett, 05.07.2019 12:13 #

          Очень согласна с главной мыслью, которой пронизаны все ваши комментарии в этой ветве.
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 05.07.2019 12:20 #

            +
            ответить на комментарий
  • aelita, 05.07.2019 12:09 #

     Но он его не подтвердил и оправил меня домой . 
    А лечение назначил?
    ответить на комментарий
    • Zapiskimamochki, 05.07.2019 12:12 #

      Я уже и не помню . Помню,что ссылался на обыкновенное ОРВИ. Так что если что то и назначил,то это было совершенно бесполезно.
      ответить на комментарий
  • annett, 05.07.2019 12:27 #
    +2
    2
    Опыт - сын ошибок трудных. Не стоит быть таким категоричным и хоронить бесплатную медицину))) есть и там Врачи, уж поверьте. И учились они в одних и тех же университетах. Но врачи такие же люди, как и мы с вами. И если вам попался не компетентный врач однажды, не сгребайте всех под одно. Я очень согласна с комментаторами выше: мы сами в ответе за себя и своих детей. За свое здоровье отвечаем мы, а не врач и не кто либо другой. Доверять всем свою жизнь по меньшей мере не разумно. А диагнозы следует перепроверять. Когда позволяют средства, можно и в платной клинике. Когда мне наставили диагнозов в клинике бюджетной, я беременная поскакала в платную. Выяснилась картина совсем иная. И далее следовал мой выбор: каким врачам довериться, как себя вести и что делать. И я выбрала. Единственное, от чего мне грустно, это от уровня зарплат наших врачей. Ведь это одна из причин ужасного сервиса в нашей бесплатной медицине.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.07.2019 19:21 #

    Черствое отношения к людям есть везде, причем независимо от денег. Это зависит от страны, этноса, эпохи, в которой совершаются события. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Zapiskimamochki
36 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}